ПРИЕМ ЗАКАЗОВ:
Пн-Пт:
09:00-20:00
Сб-Вс: 10:00-20:00

Доставка до 21:00

 

+7 (495) 500-92-08
+7 (495) 500-92-08

Условия предоставления гарантии с инструкцией по эксплуатации указаны в гарантийном талоне и/или паспорте изделия.

Срок гарантии на товар устанавливается фирмой-производителем. Гарантийный ремонт производится в авторизованных сервисных центрах при наличии правильно заполненного гарантийного талона.

Гарантийный талон находится в комплекте с товаром.

 

Обмен товара на новый или возврат денежных средств возможен в течение семи дней со дня покупки.

Если товар оказался ненадлежащего качества (заводской брак), то необходимо: сохранить упаковку, сохранить пломбы или ярлыки, сохранить документацию и кассовый чек, внешний вид товара должен быть без механических повреждений. При соблюдении этих условий мы заменим бракованный товар на аналогичный.

 

Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества и забрать деньги, для этого необходимо: товар не должен быть в употреблении, должны быть сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, а так же товарный или кассовый чек с документацией. Товар должен являться товаром надлежащего качества, не иметь вмятин, царапин, сколов, потертостей и других механических повреждений.