Условия предоставления гарантии с инструкцией по эксплуатации указаны в гарантийном талоне и/или паспорте изделия.
Срок гарантии на товар устанавливается фирмой-производителем. Гарантийный ремонт производится в авторизованных сервисных центрах при наличии правильно заполненного гарантийного талона.
Гарантийный талон находится в комплекте с товаром.
Обмен товара на новый или возврат денежных средств возможен в течение семи дней со дня покупки.
Если товар оказался ненадлежащего качества (заводской брак), то необходимо: сохранить упаковку, сохранить пломбы или ярлыки, сохранить документацию и кассовый чек, внешний вид товара должен быть без механических повреждений. При соблюдении этих условий мы заменим бракованный товар на аналогичный.
Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества и забрать деньги, для этого необходимо: товар не должен быть в употреблении, должны быть сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, а так же товарный или кассовый чек с документацией. Товар должен являться товаром надлежащего качества, не иметь вмятин, царапин, сколов, потертостей и других механических повреждений.